10:58 Среда 17 августа 2022 .

В Роспотребнадзоре начал работать Единый консультационный центр

04.04.2019 5208
Для жителей региона работает как местная, так и федеральная горячая линия.
Поделиться
Facebook ВКонтакт Twitter Google Plus Яндекс Одноклассники Mail.Ru
В Роспотребнадзоре начал работать Единый консультационный центр
  С 1 апреля 2019 года, в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, начинает функционировать Единый консультационный центр.
  Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
  Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты.
  По итогам работы в тестовом режиме за январь-март 2019 года, Единый консультационный центр принял и обработал 14 433 обращения граждан и юридических лиц.
  Также в Управлении Роспотребнадзора по Ненецкому округу работает  телефонная горячая линия 8(81853)4-21-58, 4-68-87, по номеру которой можно позвонить для получения консультации или разъяснения по возникающим вопросам соблюдения законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей в рабочие дни с 08-00 до 17-00 час. (время московское),  перерыв с 13-00 до 14-00 час.

Источник: Роспотребнадзор по НАО
Фото: Екатерина Шутяк

(Нет голосов)