03:16 Воскресенье 5 декабря 2021 .

Как получить перерасчёт за некачественную водопроводную воду? Рассказали жителям НАО

15.10.2021 966
Поделиться
Facebook ВКонтакт Twitter Google Plus Яндекс Одноклассники Mail.Ru
Как получить перерасчёт за некачественную водопроводную воду? Рассказали жителям НАО
Пояснения по этому вопросу представил замначальника Управления государственного строительного и жилищного надзора департамента внутреннего контроля и надзора НАО Сергей Абрамовский на заседании комиссии Собрания депутатов НАО по экономической политике и бюджету.

Ответственность за режим и качество подачи холодной и горячей воды несет исполнитель услуги - ресурсоснабжающая или управляющая организация, которой вносится плата за эту услугу.

– Жители округа зачастую жалуются на качество воды в соцсетях, но обращаем внимание, что первый шаг в данной ситуации – обратиться в аварийно-диспетчерскую службу и зафиксировать факт. В случае возникновения спорных вопросов по перерасчету или бездействию исполнителя услуг можно обращаться в контролирующие органы – в Роспотребнадзор или в департамент внутреннего контроля и надзора НАО, – пояснил Абрамовский.

Стоит отметить, что уведомить аварийно-диспетчерскую службу (АДС) можно как письменно, так и устно (в том числе по телефону), все заявки подлежат регистрации. Сотрудник АДС обязан принять заявку, сообщить свои ФИО, номер заявки и время её приема.

- Вода по составу и свойствам всегда должна соответствовать санитарным нормам. В санитарных правилах приводятся предельные концентрации химических веществ, требования к запаху, привкусу, цвету и мутности воды. Можно вычесть из квитанции плату за каждый день, когда вода из крана была некачественной. Причем перерасчет коммунальщики должны сделать независимо от показаний счетчиков,- отметил Сергей Абрамовский.

- Если сотруднику АДС известны причины предоставления некачественных коммунальных услуг, он обязан сообщить об этом и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок, - пояснил Абрамовский. - Если же причины неизвестны, сотрудник АДС обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления или проверки качества предоставления услуг. По результатам проверки составляется акт, который подписывается гражданином и исполнителем.

Если возник спор о факте нарушений или их масштабе, любая из сторон может назначить экспертизу качества услуги. Для этого можно обратиться в Центр гигиены и эпидемиологии по НАО либо в Роспотребнадзор. По результатам повторной оценки качества предоставления услуги составляется акт, в котором указываются нарушения параметров качества услуги, время и дата начала предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.

Источник: НАО24

(Нет голосов)

Комментировать